Этап 1


Определяем тему будущего мультфильма
На первом этапе Вам предстоит:
1. Выбрать тему, для изучения которой Вы будете создавать итоговый мультфильм.
2. Название темы внести в таблицу продвижения.
3. Поделиться в комментариях к этой странице видами приемов, которые Вы предпочитаете применять на разных этапах урока для активизации интереса учеников.


Инструкция "Как оставить комментарий в блоге".

13 комментариев:

  1. Приветствую всех, кто решил посетить этот МК! Я, Карасёва Ирина Дмитриевна, учитель физики и ОБЖ. На своих урок использую различные приёмы для активизации интереса школьников. Проверку домашнего задания провожу либо в виде физического диктанта с последующей проверкой учащимися работ друг друга и дальнейшей коррекцией. Или просто учащиеся задают вопросы друг другу корректируя ответ. Перед объяснением нового материала провожу актуализацию опорных знаний, например, в виде "Мозгового штурма", или упражнений "Найди ошибку","Заполни таблицу" и т.д. Использую на уроках высказывания великих людей (с комментариями учеников), стихи, фрагменты из литературных произведений, музыку. Предлагаю для разгадывания ребусы, кроссворды с целью определения темы урока. Провожу на уроках викторины, занимательные тесты, дидактические игры.Очень любят ученики задачи по рисункам, даже рисуют физические ситуации сами. Очень важное место в активизации познавательной деятельности на уроке занимает эксперимент. Надеюсь, что полученные мной знания в летнем лагере помогут мне разнообразить виды деятельности моих учеников на уроке, применить ИКТ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты уже и сюда добралась))) За тобой не успеешь)))

      Удалить
    2. Приветствую Вас на мастер-классе и желаю успехов! Не забудьте зарегистрироваться и внести свои данные в таблицу продвижения.

      Удалить
  2. Согласна с Ириной. Но еще на каждом уроке применяю: новость с Интернета, которая касается темы урока и предлагаю высказаться; для визуализации темы использую ролики из Интернета и свои презентации, электронные учебники; даю время на исследования своих гаджетов по нашей теме (конечно, сначала сама ищу примеры).

    ОтветитьУдалить
  3. Мои ученики любят видео вопросы или видео задачи практического содержания которые я задаю на дом в качестве опережающего обучения, а так же изучение видео-уроков при использовании технологии обучения "перевёрнутого класса"

    ОтветитьУдалить
  4. Лапшина Людмила
    Мне не часто приходится на уроках использовать Интернет по техническим причинам.На уроках использую свои презентации,ролики,интерактивные плакаты.Нравятся ребятам и видео-уроки,подбираю которые очень придирчиво.В 6 классе запущен небольшой сетевой проект "История слова".

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер, меня зовут Анна Вячеславовна, я учитель информатики и физики. Мои ученики любят разнообразие, чередую загадки, ребусы, квесты, интерактивные упражнения LearningApps. Но больше всего радуют уроки с экспериментами. Практикую межпредметный подход, люблю на физике показать важность знаний по информатике, и, наоборот, по информатике задавать задания, требующие знание физики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Вячеславовна. Присоединяйтесь к нам! Не забудьте зарегистрироваться и внести свои данные в таблицу продвижения. Удачи!

      Удалить
  6. Добрый всем! Решила присоединиться к вам, так как эта тема меня давно волнует! Закончиоа много различных курсов да и сама преподаю, но всегда считаю, что учиться дальше всегда нужно и развиваться тоже. Итак, пробовала мультики в стиле Перекладки и пластилина и компьютероной анимации. Сейчас создаю с внуком мультфильм. А для уроков немецкого создавала разные тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Рада, что Вы присоединились к нам. Не забудьте зарегистрироваться и внести свои данные в таблицу продвижения, чтобы не было проблем с передачей данных об окончании мастер-класса. Ждем Ваши работы. Успехов!

      Удалить
  7. Добрый день, уважаемые коллеги. В начале каждого урока раздаю учащимся листы самооценки, в которых ребята выставляют себе баллы за правильные ответы на каждом этапе урока. Заранее известно, сколько баллов надо собрать за оценку от пятерки до двойки. Оценки получают все. Если не набрал достаточно баллов, то можно получить и двойку. Ребята отгадывают тему урока (ребусы, логические загадки), самостоятельно ставят цели и задачи, получая за это баллы. На уроке присутствует много различных интерактивных заданий, на которые ребята отвечают, в том числе и с помощью своих мобильных устройств.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер всем участникам МК. Я- учитель начальных классов. Для активизации познавательной деятельности на уроках, внеклассных мероприятиях использую интерактивные игры, интерактивные плакаты, загадки, кроссворды, видеоролики и многое другое.Являюсь руководителем мультстудии "Умка" на базе нашей школы уже 4 года. Создаём мультфильмы в разных техниках. Чаще всего мультфильм становится итоговой работой над проектами, в том числе и сетевыми.

    ОтветитьУдалить
  9. Коллеги, добрый день. Хочу к вам присоединиться. Для меня очень важна тема МК.
    Некоторые виды приемов, которые я применять на разных этапах урока для активизации интереса учеников: различные игры на бумажных (например, третий лишний, найди пары) и электронных носителях. Ребусы http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&enter=1 Игровые тесты https://kahoot.com/ Ума палата http://www.umapalata.com/ui_ru/home.asp

    ОтветитьУдалить